War Thunder обзор:
Как можно заметить, игра под названием War Thunder от небезызвестной студии Gaijin Entertainment, становиться все более популярной, благодаря своему последовательному развитию и разнообразию. Так что в этом обзоре, мы как можно подробней и рассмотрим этот игровой проект, который оказался чуть ли не самым выдающимся на последней игровой выставке. Теперь, в режиме войны на суше, у нас появиться возможность, управлять не только танками, но и зенитными орудиями, что естественно, делает прохождение игры, более разнообразным. А ведь, между прочим, еще пару лет назад, никто и подумать даже не мог, что эта игра, из обычного онлайн авиа симулятора, превратиться в весьма масштабную многопользовательскую игру, в которой возможно будет совместное управление практически всеми видами вооруженных сил, от, надземных, до морского флота, ну и естественно авиацией.
Причем что самое приятное, во всех этих впечатляющих баталиях смогут поучаствовать не только обладатели персональных компьютеров, но и так же владельцы многих игровых приставок, включая Sony PlayStation 4, которые смогут поддерживать и кросс платформенные сессии. Как впоследствии оказалось, показ игры War Thunder в надземном режиме, был самым впечатляющим событием выставки, на которой мы присутствовали. Так что наша команда, просто не смогла отказаться от того, чтобы вдоволь настреляться в этой игре, в основном правды из укрытий, по летающим объектам. Причем, что сразу бросалось в глаза, так это то, что фирма Gaijin Entertainment, не изменила своей первоначальной концепции, в создании этой игры. Мы же на примере режима игры от авиации, совершенно точно в этом так же убедились. Кроме этого, можно еще отметить, что разработчики, четко укрепились в своих намерениях, в том, что в сражениях на земле, у вас всегда будет возможность, научиться стрелять очень точно, и правильно, и понять, что гусеницу танка, можно легко порвать на препятствиях.
Земля и воздух
Конечно, эта идея, полностью объединить наземные и воздушные баталии, в одной игре, и создать что-то вроде симулятора войны, заставила сильно доработать и оптимизировать данную игру. Да вы наверно и сами хорошо представляете, как трудно создать такой грандиозный проект, да и еще что бы он и смотрелся впечатляюще. Ведь тут нужно и сами баталии сбалансировать, и подвести к этому техническое оснащение игроков, и искусственный интеллект доработать, ну и естественно, привести к историческому соответствию, характеристики используемой техники, и вооружения. В целом можно утверждать, что разработчики из студии Gaijin Entertainment, постарались с максимальной точностью и реализмом, соединить в одной игре, масштабное противостояние между танкистами и летчиками. В итоге же у них вышел довольно увлекательный проект, в котором вам предстоит с помощью надземных сил, захватывать контрольные точки. Но что самое интересное, теперь без серьезной поддержки с воздуха, вам это просто не удастся сделать. Ну а в самом бою, как и ранее, противоборствующие стороны постоянно, то захватывают контрольные пункты, то теряют их, кульминацией чего в итоге, становиться победа одной стороны, и соответственно поражение другой.
Онлайн битвы
В онлайн режиме, в каждой из таких масштабных битв, может участвовать, до двенадцати игроков в одной сессии, а всего одновременно в бою может быть до шестнадцати пользователей, с каждой воюющей стороны. Правда во время этих баталий, иногда просто не понятно, а кто же тут вообще участвует в бою, а кто ждет перезагрузки, а кто и просто завис, ожидая своей очереди. В общем, некоторая нестабильность тут все-таки присутствовала, хотя первые же схватки в игре, когда бой с танками завязывала авиация, делала тактику боя очень увлекательной, и скрашивали недоработки. Кстати если вам удастся наладить скоординированную, огневую поддержку, с воздуха, то в итоге и на земле вы так же получите значительно преимущество. К примеру, в игре приходилось наблюдать, как даже мощная вражеская техника, в мгновение ока, превращалась в груду искореженного металла, после того как ей в тыл неожиданно заходил союзный самолет. Так что как вы уже наверно заметили, в новой версии игры, согласованные действия авиации и надземных сил, являются ключом к конечной победе.
Приятный интерфейс
Приятно удивило, что в интерфейсе игры War Thunder, разработчики ввели содержательное отображение всех самых важных составляющих танка, таких как броню, башню и, конечно же, гусеницы. Так, что, имея знания о том, какая конкретно есть уязвимость у модели противоборствующей техники, вы с легкостью сможете сокрушить, даже серьезного противника, несколькими точными выстрелами до того, как он сумеет вам ответить. Конечно таких характеристик у любой техники, будет великое множество, но выучить их вполне реально, даже учитывая то, что в игре присутствует больше полусотни различной наземной техники советского и немецкого военного машиностроения, что, конечно же, делает процесс игры, очень разнообразным. Скорее всего, на такое изобилие военной техники, и ее реалистичность, повлияли детища конкурентов студии Gaijin Entertainment, что в итоге, и заставило ее, уделить такое большое внимание проработке моделей участвующей в боях техники. Причем это всего лишь самый первый этап развития игры War Thunder. В будущем, скорее всего, мы сможем поиграть еще за вооруженные силы США, Японии и Великобритании. Естественно, и наземной техники, также станет намного больше. Ожидается, появление, порядка двадцати новых видов техники, включая, самоходные зенитные установки. Естественно, все они будут играть, весьма важную роль, и тот же легкий танк, несмотря на скромные характеристики, будет весьма важен для разведывательных действий, а средний танк, для поддержки более тяжелой техники. Ну и, конечно же, самое важное, это умелое совместное действие всех видов войск, ведь от того насколько будут согласованы их действия, будет зависеть захват ключевых точек, которые могут, правда, сначала, показаться очень сложными для захвата.
Реализм
В общем, бои тут очень впечатляющие, жаль только что не удалось запечатлеть момент, когда пораженный танк загорается. Интересно просто увидеть было, что в итоге с танком должно случиться, так как разработчики обещали в такой ситуации феерический взрыв техники, если ее вовремя не потушить. Кстати если в поврежденном, но не уничтоженном танке, будут убиты члены экипажа, то, как и положено, его скорость действия уменьшиться, и все параметры типа маневренности и скорости зарядки орудия, существенно упадут. Степени повреждения тут тоже весьма различны, впрочем, как и виды оружия, которыми оснащается техника. За время нахождения на выставке Игромира, нам удалось вдоволь поиграть за советские танки, в основном за Т-34 и Т-70. Как правило, каждый старался пробраться к врагу сзади или с фланга, что бы неожиданно открыть огонь, но зачастую сам попадал в засаду, где его в упор и расстреливали, во время судорожных попыток спешно развернуться. В таких ситуациях как раз и были замечены некоторые недоработки, когда пойманный врасплох, никак не мог пробить вражескую броню ответным выстрелом. Так что, судя по всему, систему коллизий придется прилично дорабатывать, да и другие недостатки тоже.
К примеру, артиллерия тут обладает такой смертоносной мощностью, что в один момент может изменить ход боя, и это, конечно же, нереалистично. Модели тяжелых танков, так же естественностью пока не отличаются, и их еще нужно дорабатывать. Но положительного здесь, конечно же, намного больше. Так, студия Gaijin Entertainment просто на максимум использует все возможности, для максимальной исторической достоверности своего творения. Все боевые машины создают с использованием оригинальных чертежей, а вся звуковая часть взята, из исторических музеев Германии и США, по второй мировой войне. Механика повреждений техники так же обладает максимальной достоверностью. В завершение нашего обзора, отметим, что фирме Gaijin Entertainment, удалось своим творением, впечатлить не только фанатов авиа симуляторов, но и просто любителей грандиозных баталий. Появление наземного режима в игре War Thunder явно пришлось к месту, значительно разнообразив, игровой процесс. И судя по всему, фирма Gaijin Entertainment и на этом не остановиться. В будущем нас ожидают еще глобальные морские сражения, и серьезное увеличение лимита играющих пользователей.