Арена Арши – это частная арена, которую может арендовать Мастер гильдии или офицер на нужную дату. Площадка предназначена для сражений гильдийцев, однако они могут приглашать в свои ряды персонажей со стороны.
Содержание гайда:
Аренда Арены Арша
- Вы должно быть Мастером гильдии или офицером.
- Аренда стоит 10 миллионов серебра из фондов гильдии.
- Вы можете арендовать арену на один день.
- Бронирование может быть произведено только в течение одной недели с желаемой даты.
- Вы можете отменить бронирование бесплатно, но не получите свой депозит обратно.
- Бронирование зависит от конкретного канала и доступно только по определенным каналам.
Нажмите ESC и выберите в меню Арену Арши. Затем вы можете выбрать нужную дату из списка и сделать заказ.
Как только вы зарезервируете дату, в информации о гильдии (G) появится опция, позволяющая устанавливать разрешения и приглашать игроков (только в ту дату, которую вы зарезервировали).
Приглашения на Арену и разрешения
Чтобы пригласить игроков и установить разрешения, нажмите ESC, а затем перейдите в раздел “Арена Арши”. Здесь вы можете приглашать и запрещать игроков для арены.
Игроки не могут присутствовать без приглашения. Лидер может нажать кнопку блокировки в левом верхнем углу окна, чтобы ограничить количество участников. Даже если кто-то приглашен, он не сможет войти, как только арена будет заперта. Для каждого приглашенного человека существует 4 различных набора разрешений:
- Лидер
- Участник
- Ожидающий
- Зритель
Приглашенные игроки автоматически попадают в список ожидания. Затем лидер назначит им команду. Вы также можете стать зрителем, если матч еще не начался.
Зрители могут наблюдать за битвой из зрительской зоны. Движение в этой области более ограничено, и вы не можете использовать навыки. Вы можете нажать F5, чтобы войти в режим наблюдения после начала матча. Вы можете снова нажать клавишу F5, чтобы перемещаться между участниками и иметь разные точки обзора. Нажмите F6, чтобы закрыть вид зрителя.
Режимы матча
Общие правила:
- Все баффы (еда, эликсиры, мебельные эффекты и т.д.) удаляются при входе на арену.
- Ярость Черного Духа сбрасывается до 0% и не может быть использована.
- Вы можете использовать зелья как обычные, так и боевые.
- Если все противники не будут убиты в течение заданного срока, то оставшееся здоровье (%) выживших игроков складывается вместе. Побеждает команда с наибольшим общим количеством здоровья.
Командный бой на выживание:
- Две команды сражаются друг против друга.
- Если игрок умирает, он не воскрешается до конца раунда.
- Команда, у которой есть последний выживший член, выиграет раунд.
- Лидер может установить количество раундов для победы, и команда, достигшая цели первой, выигрывает в целом.
Соревнование команд:
- Несколько команд сражаются одновременно.
- Если игрок умирает, он не воскрешается до конца матча.
- Команда, которая доживет до конца, выигрывает матч.
- Лидер может устанавливать различные условия выигрыша. Например: если задано условие победы “две выжившие команды”, матч будет продолжаться до тех пор, пока не останется только две выжившие команды, и они оба победят
Начало матча
Как только настройки матча и команды установлены, игру можно начинать. Лидер должен нажать кнопку “Пуск” в окне настройки. Затем появляется сообщение о том, что матч начнется через 30 секунд. Между раундами также есть 30-секундный промежуток ожидания, прежде чем раунд начнется автоматически.
В командных боях на выживание участники автоматически перемещаются в исходное положение по обе стороны арены. Здесь есть NPC, у которых вы можете отремонтировать свое оборудование или купить зелья. В бесплатном для всех матче игроки могут свободно перемещаться туда, где они хотели бы стартовать. Поэтому очень важно найти NPC для ремонта и покупки зелий до начала матча.
Лидер может остановить или перезапустить матч в любое время в окне настроек матча.