В Black Desert Online существует 10 различных эффектов контроля, которые добавляются к навыкам при использовании. Важно понять принцип действия каждого из них, чтобы вы могли использовать их в своих комбинациях, и эффективно защищаться.
Содержание:
- Эффекты контроля при атаке.
- Защита от эффектов контроля.
- Сопротивления эффектам контроля.
- Счетчик контроля.
- Комбинации эффектов контроля.
КК – сокращено эффект контроля (крауд контроль).
Эффекты контроля при атаке
Ошеломление: Продолжительность 1,5 секунды
Персонаж остается стоять, но не может двигаться или выполнять какие-либо действия в течение всего периода Скованности (меньшая продолжительность, чем оглушение).
Оглушение: Продолжительность 3 секунды
Персонаж остается стоять, но не может двигаться или выполнять какие-либо действия в течение всего времени оглушения (дольше, чем жесткость).
Нокдаун: Продолжительность 4 сек
Персонаж падает на пол и не может двигаться в течение всего времени, затем перекатывается, чтобы подняться
Опрокидывание: Продолжительность 2 секунды
Персонаж мгновенно падает на пол, но встает вместо того, чтобы перекатиться
Подбрасывание: Продолжительность 3 сек
Персонажа запускают в воздух, затем кладут на пол в связанный куб. См
Заморозка: Продолжительность (в зависимости от навыка).
Персонаж помещается в кубик льда и не может двигаться или выполнять какие-либо действия в течение всего периода замораживания. Замороженные враги получают значительно меньший урон.
Отталкивание: Продолжительность 2 секунды
Персонаж отталкивается назад и пятиться какое то время.
Захват:
Персонаж хватает врага и накладывает на него Опрокидывание, Подбрасывание, Нокдаун (в зависимости от навыка).
Продление контроля:
Отталкивание по низу: Продолжительность 2 секунды
Необходимо использовать, когда персонаж уже находится в сбитом состоянии, повторно применяет привязанный эффект контроля. Отталкивание по низу имеет 30% шанс на успех, этот шанс можно увеличить, используя эффекты пробуждение к соответствующим навыкам.
Отталкивание в воздухе:
Необходимо использовать, когда враг уже находится в плавающем состоянии, повторно применяет эффект КК. Воздушные удары имеют 100% шанс на успех.
Защита от эффектов контроля
Защита от КК добавляется к определенным навыкам, чтобы полностью блокировать эффект при использовании в нужное время.
Невредимость:
блокирует поступающий урон и КК со всех сторон
Устойчивость:
блокирует входящий CC со всех сторон (уязвим для захвата/захвата)
Защита спереди:
блокирует входящий урон и CC перед вами под углом 180 градусов (уязвим для захвата/захвата)
При использовании защиты спереди синий значок щита будет указывать процент оставшегося у вас блока и будет уменьшаться каждый раз, когда вы блокируете входящий урон. Как только ваш блок достигнет нуля, он больше не будет эффективен, и вы должны подождать, пока он восстановится. Некоторые классы имеют переднюю защиту при ходьбе назад, известную как S-блок
Сопротивления эффектам контроля
Вы можете просмотреть свои сопротивления, перейдя в раздел информации о вашем персонаже (P), она отображается в самом низу. Все персонажи имеют базовое сопротивление 20% ко всем КК, что означает, что если вы подвергнетесь эффекту КК, у вас есть 20% вероятность того, что он сработает.
«Иммолейт импрувед, означает что возможность его резиста крайне мала!»
Вы можете использовать снаряжение и баффы, чтобы увеличить свое сопротивление. Например, вы можете использовать особую инкрустрацию в сапоги, чтобы увеличить сопротивление нокдауну/опрокидыванию на +25%
В PVP существует жесткое ограничение на сопротивление в 60%, что означает, что даже если ваше сопротивление составляет 100%, вы все равно заблокируете только 60% эффектов КК.
Игнорирование сопротивления
Это характеристика, которую вы можете получить также с помощью снаряжения и баффов, чтобы снизить сопротивление врагов на КК. Например: У вашего врага 100% Сопротивление нокдауну/Опрокидыванию, а у вас игнорирование сопротивления +15%
100% – 15% = 85%
Счетчик контроля
Каждый эффект КК добавляет в счетчик контроля определенное значение, которое при достижение цифры 2, дает врагу полное сопротивление к эффектам контроля на 5 секунд. То есть каждый раз, когда вы успешно контролируете цель, счетчик заполняется. Если счетчик не будет заполнен в течение 5 секунд он обратно сбрасывается на 0.
Если КК заблокирован либо сопротивлением, невредимостью, устоичивостью, защитой от атак сперед, то он не включается в счетчик.
Заполнение счетчика:
- Ошеломление 0,7 единиц
- Продление 0 единиц
- Все остальные 1 единицу
Комбинации эффектов контроля
Ошеломление, оглушение и отталкивание нельзя использовать, если цель находится на земле, встает или находится в полете. Это означает, что вы можете использовать навыки с этими эффектами, пока цель находится на земле, для дополнительного урона, и это не будет заполнять счетчик КК. Это также означает, что вы обычно должны начинать свою комбинацию с этих навыков, если это возможно, так как только цель окажется на полу, вы не сможете эффективно их использовать.
Воздушный удар можно использовать только в том случае, если цель находится в воздухе.
Отталкивание на земле можно использовать только в том случае, если цель уже находится на полу, а также вероятность успеха 30%, поэтому вам следует избегать их регулярного использования в комбо.
Все остальные КК могут быть использованы в любое время (кроме момента захвата цели).
Если вы используете 2 одинаковых эффекта КК, второй КК не будет применяться (кроме удара вниз/воздуха).
С помощью ошеломления, имеющей количество 0,7 единиц контроля, вы можете получить в общей сложности 3 эффекта контроля, прежде чем будет применен иммунитет.
Нокдауны имеют большую продолжительность в 4 секунды, что означает, что если вы используете его в конце комбо, у врага останется всего 1 секунда иммунитета к контролю, даже при заполнении счетчика.
Всегда старайтесь заканчивать свою комбинацию с целью на земле, это означает более высокий урон из-за атак вниз, а также более медленное восстановление, если они выживут.
Захваты могут проходить через лобовую защиту и супер-броню, поэтому полезно запомнить несколько комбо, которые начинаются с захвата.