реклама
Вторая часть подземелья Атораксион: Сикаракия в Black Desert Online (БДО)

Вторая часть подземелья Атораксион: Сикаракия в Black Desert Online (БДО)

Сикаракия — это вторая часть подземелья Атораксион. Квест со множеством монстров, головоломками, стратегиями и финальным боссом рассчитан на группу из 5 игроков.

Обширная территория Атораксиона разделена на 4 различные области: пустыню, океан, каньоны и лес. Сикаракия — это океан. Область имеет свою уникальную механику. Проходить эту часть нужно после первой — пустыни Ваамакии. Имейте в виду, что она сложнее предыдущей.

В Сикаракии мобы не разбрасываются случайными дропами. Они дают только те предметы, которые понадобятся вам, чтобы добраться до Финального босса. Награды игроки получают за победу над ним и за выполнение еженедельных квестов. Так что локацию нельзя назвать простым линейным приключением. Все гораздо сложнее и интереснее.

Содержание гайда:

  1. Как войти в Сикаракию
  2. Продвижение по подземелью
  3. Механика монстров
  4. Пошаговое прохождение головоломок
  5. Финальный Босс
  6. Квесты и награды
  7. Знания

Как войти в Сикаракию

Чтобы попасть в подземелье Сакаракия, вам нужно будет пройти основную квестовую линию “[Группа из 5 человек] Последняя Крепость Атораксион”. Это семейная квестовая линия, и вы можете получить первый квест “[Атораксион] Письмо Эдана” от вашего Черного духа.

Требования:

  • Уровень 57 или выше
  • Завершенная квестовая линия “Последняя цитадель, Атораксион: Ваамакия”

После завершения квеста у вас будут знания, чтобы создать Слезу Тарибре (входной билет для ворот Древней Каменной палаты). Для создания предмета нужны:

  • Закаленный рог x49
  • След отчаяния x49
  • Порошок пламени x49
  • Порошок черного камня x49
  • Прозрачный жидкий реагент x49

Вы можете входить в Сикаракию с разных серверов:

  • Сервер Эльвия – рекомендуемые 280 AP и 340 DP – штрафы за смерть во всех областях, кроме босса.
  • Обычный сервер – рекомендуется 250 AP и 300 DP – никаких смертных штрафов.
  • Сезонный сервер – рекомендуемая экипировка Тувала II – никаких смертных штрафов.

Обязательно выберите опцию Сикаракия, чтобы войти напрямую. Вы также можете войти в Сикракию после победы над финальным боссом зоны Ваамакия.

Продвижение по подземелью

Внутри локации обитают стандартные монстры, которых нужно убивать для получения дропа. Если на том же канале окажется другая команда игроков, то вы сможете их увидеть. Однако для сражения с финальным боссом вы перенесетесь в изолированную зону, где кроме вашей группы больше никого не будет. Если вы умрете с обычными монстрами в подземелье на сервере Эльвии, у вас будет смертельный штраф PVE. Однако нет никакого штрафа за смерть на финальном боссе и никаких штрафов для обычного и сезонного серверов.

Обычные монстры в подземелье — это Древнее оружие. У каждого из них есть специальная механика, которая облегчает его победу. Монстры выбрасывают предметы, необходимые для создания ключей, без которых невозможно продвигаться дальше по подземелью. На каждый предмет влияют баффы увеличения выпадения дропа.

Есть 3 мини-босса — Беруха, Серпен и Апокрос. Их нужно победить, чтобы получить ключевые предметы, необходимые для перемещения через каждую зону. Чтобы вызвать боссов, вам понадобятся дропы от обычных монстров.

Подземелье разделено на несколько зон, и каждая из них заблокирована Барьером Темного Рассвета. Чтобы продвинуться в каждую зону, вы должны собрать ключ. Чтобы пройти в комнату финального босса, все пять членов партии должны обладать ключевым предметом Кинжал Йолуна.

Механика монстров

У каждого из монстров есть специальная механика, которая значительно облегчает победу над ними.

Лахтрон

  • Этот монстр истощит вашу ману, если вы будете атакованы им или встанете в большой желтый пузырь, который он порождает.

Картиос

  • Похож на скорпиона. Когда он заряжается, в верхней части экрана появится текстовое сообщение. Во время атаки монстр упирается хвостом в землю и наносит сильные удары перед собой и вокруг. Пока Картиос заряжается, хвост будет либо зеленым, либо желтым. В начале хвост будет желтым, и вы увидите эффект, перетекающий от хвоста к телу скорпиона. Затем эффект на хвосте поменяет направление и изменится на зеленый. Атакуйте хвост только тогда, когда он желтый, и прекращайте атаковать, когда он становится зеленым.

Ликина

  • Чтобы убить этого монстра, требуется координация сил всей команды. Когда Ликина попытается поглотить силу, появляется пузырь. Вокруг него видны 3 монстра, которые приводят пузырь в действие. Ваша группа должна убить всех 3 монстров в течение короткого времени, чтобы не дать Ликине забрать их силу и подзарядиться. Если вы успешно убьете мобов, то Ликина ослабеет, и победить его будет легче.

Беруха: мини-босс

  • Беруха – первый мини-босс в Масштабной зоне Сики. Нужно использовать Осколок Зависти Йолуна, чтобы вызвать его. Для этого босса используйте знак Рыб, чтобы охладить его и потушить огонь под ним, когда появится сообщение о том, что он нагревается.

Серпен: мини-босс

  • Серпен — второй мини-босс в Могильной зоне Сики. Для этого монстра вам понадобится Осколок Жестокости Йолуна, чтобы вызвать его. Нужно уничтожить столбы вокруг босса, когда появляется красное текстовое уведомление о том, что Серпен контролирует устройство.
  • Жемчужины Глубоководья находятся также в этом районе и внутри гнезда. Будет уведомление о том, что Серпен совершает дыхательную атаку. Если у вас есть Жемчужина, вы можете встать в этом момент перед Серпеном, чтобы окаменеть и нанести ему большой урон.

Апокрос: мини-босс

  • Апокрос — это последний мини-босс, которого вы должны победить перед тем как отправиться в Сад Сики к финальному боссу. Этот монстр летает по комнате и спустится только после того, как все столбы вокруг него будут деактивированы.
  • Вам нужно будет поразить мобов по всей комнате, чтобы они задвигались. Как только они перестанут бежать, они создадут пузырь, который дезактивирует столб, если попадет на него. Переместите всех монстров так, чтобы по одному было на каждом столбе.
  • Как только все столбы будут деактивированы с помощью этого метода, Апокрос упадет на пол.
  • Когда у мини-босса останется 50% HP, появится дополнительный монстр. Его нужно убить, чтобы продолжить сражение с основным противником.
  • Когда HP Апокроса снизится до 30%, столбы перестанут деактивироваться и могут быть разрушены. Разбейте их, чтобы победить босса.

Пошаговое прохождение головоломок

Есть 5 головоломок, которые нужно пройти во время квестовой линии Атораксион: Сикаракия, и есть также 2 скрытые головоломки, которые вы можете разгадать для получения знаний.

  1. Активация башен
  • Для этой головоломки есть 9 башен, с которыми вы можете взаимодействовать.
  • Когда вы взаимодействуете с башней, она активируется и всплывает. Все остальные башни деактивируются.
  • Вы должны деактивировать все элементы головоломки, а затем взаимодействовать со средней башней. Активируйте все элементы одновременно для выполнения задания.
  1. Платформы и огни
  • Вы увидите перед собой 4 куба и 3 платформы в форме треугольника.
  • Рядом вы найдете остальную часть головоломки.
  • Во второй области есть 4 куба с символами на них (I, II, ㅁ или пробел). Есть также 3 столба, которые загораются, когда вы стоите на платформах в первой области.
  • Вы должны встать на 4 платформы перед кубами во второй области, чтобы изменить кубики в первой области. Кубики должны совпадать.
  • Как только кубики совпадут друг с другом, встаньте на 3 платформы в первой области, чтобы зажечь столбы. Различные комбинации заставят свет измениться. Как только все огни загорятся, перед столбами появится объект, к которому нужно подойти для получения знаний и завершения задания.
  • Если на столбе горят 3 огонька, то они снова выключатся.
  • Комбинации для огней совершенно случайны, но вот ПРИМЕР:
    • Левая платформа = +1 к правой колонне
    • Средняя платформа = +1 к левым и правым столбам.
    • Правая платформа = +2 к левой колонне и +1 к средней колонне.
  1. Плавающие Кубики
  • Вы увидите 5 плавающих кубиков.
  • Задача состоит в том, чтобы бить по кубикам по одному и взаимодействовать со Стеллагией в середине после каждого удара. Вам нужно проверять отдельно находящийся куб, который показывает правильные номера.
  • Как только все кубики будут иметь правильный номер, головоломка будет завершена.
  1. Порядок Башен
  • Вы увидите 8 башен на скалах напротив Стеллагии, используемой для активации головоломки.
  • Когда вы активируете головоломку, башни загораются в случайном порядке. Как только все башни загорятся, ударьте по каждой из них в том же порядке, в каком они были активированы.
  1. Цвета
  • Эту скрытую головоломку можно найти в Запросе Сики перед последним мини-боссом.
  • Там будут плавающие объекты разных цветов: белого, оранжевого, желтого, фиолетового, розового и зеленого.
  • Взаимодействие с плавающими объектами приведет к тому, что они поменяются местами по вертикали
  • Взаимодействие со Стеллагией заставит их вращаться по часовой стрелке
  • Когда вы активируете Стеллагию, луч выстрелит из одного из белых объектов и ударит в противоположный объект. Когда луч проходит через предмет, он выходит из другого объекта того же цвета. Нужно расположить цели так, чтобы луч проходил через все и возвращался к другому белому объекту.
  • Самый простой и быстрый способ решить эту головоломку — взаимодействовать с серединой, чтобы перевернуть все объекты один раз, а затем перевернуть их дважды.

Скрытая головоломка – Последовательность чисел

  • Эту скрытую головоломку можно найти в первой области Сики.
  • Для выполнения задания вам понадобятся 2 человека.
  • Вы увидите большой блок из кубиков и 2 платформы по бокам. Там же будет 4 плавающих куба.
  • Активируйте головоломку, взаимодействуя со Стеллагией. После активации блок кубов изменится, чтобы показать номера, которые будут отличаться на каждой стороне.
  • Один человек должен стоять возле первой платформы, а второй — возле другой. Платформы покажут символы: I, II ¬ илиㅁ. Они соответствуют символам под плавающими кубиками.
  • Когда блок из кубиков изменится, чтобы показать число, символ на платформах также откроется. Каждый игрок должен отметить число, показанное на блоке, и символ, чтобы вы могли выработать правильный порядок.
  • Цифры будут отображаться не в правильном порядке. Например, вы можете увидеть символ ㅁ, а затем символ II. На каждой стороне изображены разные числа и разные символы.
  • Как только все 4 числа будут показаны, вы должны сложить их вместе для каждого символа
  • Ударьте по плавающим кубикам так, чтобы они совпали с числами.
  • Пример: Игрок 1 видит цифру 4 и символ ㅁ на платформе, игрок 2 видит цифру 0 и символ ㅁ на своей платформе. Таким образом, число, которое вы должны поставить на плавающий куб надㅁ, равно 4.
  • Пример: Игрок 1 видит число 5 и символ I на платформе, игрок 2 видит число 2 и символ I на своей платформе. Таким образом, число, которое вы должны поставить на плавающий куб над I равно 7.

Скрытая головоломка – Прыжки

  • Эту скрытую головоломку можно найти в первой области Сики на мосту.
  • Взаимодействуйте с Доппленусом, чтобы запустить головоломку и получить бафф уменьшения урона от падения
  • Вы увидите три желтых кольца, которые будут двигаться. Вы должны прыгнуть в нужное время, чтобы пройти их все
  • Нить будет казаться непроточной, и вы можете взаимодействовать с ней, чтобы получить знания для этой дополнительной головоломки
  • Чтобы легко подняться обратно, плывите на восток по воде и взбирайтесь на скалы.

Финальный Босс

Последний босс в Колыбели Сики называется Зловредный Сеатилутос. Вы должны уничтожить источники питания вокруг его комнаты. Их 4. После разрушения каждого источника уровень защиты Сантилутоса будет снижаться. Противник постепенно ослабевает, но его атаки становятся сильнее. Вам нужно будет грамотно выстроить стратегию для достижения победы.

Плавучие кубы и тюрьмы:

  • Во время всего боя с боссом в комнате появляется плавающий куб. К нему летят желтые шары света. Стоя рядом с плавающим кубом, вы наносите большой урон. Чтобы куб исчез, вам нужно заблокировать свет, идущий к кубу. Вы можете встать перед движущимся светом, чтобы заблокировать его и заставить исчезнуть.
  • В случайное время тюрьма может появиться над головой игрока. Если вы застряли внутри тюрьмы, будете беспомощны до того момента, пока кто-то из членов команды не уничтожит препятствие.

Светящаяся Рыба:

  • Как только HP боссf достигнет примерно 90%, начнется фаза”рыбы”.
  • 6 рыб будут метать икру по всей комнате. Когда рыба нерестится, она может светиться желтым цветом. Если рыба светится желтым, вы должны убить ее до того, как она достигнет босса. Если рыба не светится, можно ее не трогать. Обычно 5 рыб сияют и одна остается темной.
  • Если вы подпустите к боссу светящуюся рыбу, то команда может быть уничтожена. Вы можете попробовать еще раз, понизив уровень сложности с 5 до 4.
  • Дальность обзора невелика, поэтому стойте рядом с рыбой, когда она мечет икру. Вы не сможете увидеть свечение на рыбе рядом с вами, так что не дайте себя обмануть. Полезно иметь в арсенале Том Ченга, чтобы увеличить дальность обзора на этом этапе.
  • Лучшая стратегия для этой фазы — разделиться, чтобы каждый член команды мог взять на себя одну рыбу. Если ваша рыба светится, то вы ее убиваете. Если рыба не светится, то вы переходите к рыбе, на которую никто не нападает. После того, как ваша рыба умрет, помогите своим товарищам по команде.

Кальмары и Камень силы:

  • Эта фаза начинается, когда HP босса достигает 80%.
  • Убедитесь, что эффекты включены на 100%.
  • Есть 6 световых лучей, вам нужен самый темный. Он дает эффект воды. Убивайте светящихся кальмаров по всей комнате, и один из них уронит Камень силы. Используйте его для темного луча. Ваши товарищи по команде должны защищать вас.
  • На этом этапе вы можете убрать всех петов и отправить одного человека собирать предметы. Можно сделать так, чтобы один член команды проверял все световые лучи, в то время как другие убивали кальмарjd. Затем этот человек отправится к нужному лучу.

Цвета:

  • Эта фаза стартует, когда у босса оcтается 70% HP. Перед началом вокруг босса образуется красочный взрыв.
  • Всего будет 5 цветов: желтый, синий, красный, белый и зеленый.
  • Если вы посмотрите на стены, на которые падают лучи света, то увидите разные цвета. Каждый человек в команде выбирает свой цвет и считает, сколько раз его выдает босс.
  • Вы идете к стене с тем цветом, который проявлялся чаще всего, чтобы получить бафф. Это сделает вас невосприимчивым к атаке.
  • Когда получите бафф, увидите пузырь вокруг своего персонажа. Вы можете отойти от стены, как только у вас будет пузырь, так как бафф длится некоторое время. Не стойте слишком долго под стеной на случай, если появится тюрьма и заманит всех в ловушку.

Надгробия:

  • По краю комнаты босса стоят 2 надгробия друг напротив друга.
  • Когда босс использует навык вакуума, зайдите за надгробную плиту, чтобы избежать последующей атаки.
  • Позже в битве с боссом появляется дополнительная часть, когда HP боссf достигает 50%.
  • На надгробии будет изображен один из 3 узоров: стрелки, треугольник или 8. Обратите внимание только на рисунок, изображенный в середине каждого надгробия. На полу также появятся рисунки в каждой из 6 секций, а потом исчезнут. Нужно их запомнить.
  • Если треугольник изображен на одном из надгробий, вам нужно встать на треугольники на полу. Если на другом надгробии изображена цифра 8, вам нужно встать на символ 8 на полу.
  • На этом этапе разделите свою партию на 2 группы. Каждый игрок должен стоять на символе только для своей половины комнаты.

Скорпионы:

  • 3 скорпиона появляются в конце боя с боссом (когда у него 20% HP или меньше). Стратегия состоит в том, чтобы атаковать спину скорпиона. Он умрет, как только достигнет примерно 50% HP.
  • Разделитесь, чтобы убить всех скорпионов. Когда справитесь со своим противником, помогите другим членам команды, чтобы завершить дело как можно скорее.

Световые Лучи:

  • Также в конце боя с боссом появляются световые лучи. Проверьте все вокруг, чтобы найти источник луча. В этот момент будет много АоЕ и урона от босса, так что действовать нужно быстро и осторожно.

Квесты и награды

Есть 4 доступных квеста, однако вы можете выполнять только до 2 квестов в неделю. Каждый квест будет стоить 10 000 Рвения Агрис. Если вы откажетесь от задания, возврата не будет. Еженедельные квесты сбрасываются каждый четверг (00:00 UTC).

 

  • Случай 1 – Если персонаж A завершил [Еженедельный квест] Сикаракия: Бездонный сундук (сервер Королевство Эльвия), персонаж B может продолжить [Еженедельный квест] Сикаракия: Астранский сундук (сервер Королевство Эльвия).
  • Случай 2 – Если персонаж A завершил [Еженедельный квест] Сикаракия: Бездонный сундук (сервер Королевство Эльвия), персонаж B может продолжить [Еженедельный квест] Сикаракия: сундук Проттиа I (обычный сервер).
  • Случай 3 – Если персонаж A завершил [Еженедельный квест] Сикаракия: сундук Проттиа I (обычный сервер), персонаж B может продолжить[Еженедельный квест] Сикаракия: сундук Проттиа II (обычный сервер).
  • В Сикаракии, отличие от Ваамакии, вы можете выполнять еженедельные квесты, пока у вас есть Ключ Затонувшего Рассвета, который был отобран у финального босса.

Знания

Существует в общей сложности 140 записей знаний, которые нужно собрать из подземелья Сикаракии, и два квеста, которые вы можете получить от NPC внутри Атораксиона. NPC дадут один раз семейный квест, чтобы собрать 50 записей знаний, и дополнительный квест на получение 130 записей знаний. Оба этих задания вознаградят вас новой серьгой Рассвета Ваа и Зачарованным Свитком.

Чтобы собрать все знания, нужно будет несколько раз пробежаться по подземелью, убивая монстров. Вам также нужно будет пройти основную сюжетную линию квеста Атораксион:Сикаракия и разгадать все головоломки, включая скрытые.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх